Будист — переизобретение будильника !

Будист
Каждое утро я просыпаюсь под мирамбу будильника стандартного приложения «часы» на моем iPhone. Я начал пользоваться стандартным Apple приложением еще на iPhone 3GS и с тех пор я полюбил его. Как и любое другое стандартное iOS приложение я пользовался им каждый день. iPhone 3GS сменился iPhone 4S, затем на пятый iPhone, я проводил огромное количество экспериментов, но так и не смог найти замену таким чудесным приложениям как заметки, напоминания, календарь или часы. Каждое из них выполняет крайне простую функцию в максимально удобной и лаконичной форме и мне этого более чем достаточно. Но вот все-таки вышло одно приложение. Приложение, которое вышло за рамки.

Я человек привычки и поэтому не люблю альтернативные стандартным приложения. Но дело касается приложений которые повторяют идею и функционал стандартного приложения, просто предоставляя новую, свою, форму. Часто это выглядит безобразно и просто отталкивает меня. Порой меня вообще поражает как люди умудряются делать свой продукт по моделе «а почему бы просто не скопировать чужую идею? Все-равно также хорошо у меня никогда не выйдет».

Стандартные iOS приложения со мной каждый день

Стандартные iOS приложения со мной каждый день

Революции происходят редко, но они определенно происходят. IT революция никогда не меняет только форму, она, прежде всего, меняет содержание. Прямое тому доказательство — выпуск первого Персонального Компьютера Apple, который был впервые в мире задуман как инструмент для обычного человека, выпуск iPod, который переосмыслил само словосочетание «слушать музыку», выпуск iPhone, который Стив Джобс назвал переизобретением телефона. Переосмысление не только формы, но и содержания — это действительно то, что может изменить сознание потребителя.

Такие они, сони :)

Такие они, сони 🙂

Будист — это совершенно новый как по форме, так по содержанию социальный проект. Его главная цель — изменить то, как мы с вами просыпаемся. Вместо обычной, давно приевшийся мелодии нашего будильника теперь нас будут будить живые люди! Идея — гениальная и простая, реализация лаконичная и обычному пользователю очень просто будет во всем разобраться. Согласно концепции есть сони и есть будисты. Сони — это те, кто ставит будильник что бы его разбудили, а будисты — те, кто звонят соне и будят ее. У будиста есть 2 минуты что бы разбудить соню, при этом общение происходит через сотовую сеть, а не через интернет. Проект использует свою приватную АТС, все разговоры сонь и будистов — бесплатны и анонимны. При желании можно опубликовать свой разговор в местной сети на официальном сайте.

Снимок экрана 2013-03-24 в 19.08.15Проект имеет огромные перспективы на будущее и я сейчас активно его тестирую, как говорил ранее, я — человек привычки. Отказаться от стандартного приложения часы для меня не простой шаг. Поэтому на время «пробного периода» я закинул приложение в папку социальных сетей. Не смотря на то, что Будист находиться в одной папке с ВК и инстаграмм, я уже каждое утро просыпаюсь под милый голос незнакомки и рекомендую вам также ознакомиться с этим чудесным проектом и почувствовать это!)

Также рекомендую вам поставить себе приложение Будист (Windows Phone, iOS, Android) а также зайти на официальный сайт проекта и послушать утренние беседы самых забавных сонь и будистов 🙂

Будист — переизобретение будильника !: Один комментарий

  1. Дмитрий

    Крутой будильник, правда я его перестал ставить так как утром я обычно убитый в щи и не могу связать два слова, не то что ответить милой незнакомке.

Добавить комментарий

