Убийство животных на улице — останови жестокость. Петиция в статье!

sobaka-1_5210fa8af3c741ed47fa58584b25e102

Да, я гуманист, более того я — вегетарианец. Это часть моей жизни и моего мировоззрения, другими словами — это то, что я принимаю как свою субъективную реальность. У каждого из нас, в конце-концов, своя правда. Но есть вещи не сущие человеку просто как биологическому виду. Одной из таких вещей является убийство, садизм, издевательство над другим биологическим видом.

Снимок экрана 2013-04-08 в 20.59.38Мой характер крайне терпим ко всем проявлениям индивидуальности, но когда я вижу людей, которые открыто убивают животных на улице и говорят что им это нравится, у меня просто нет силы это терпеть. Недавно в сети я нашел целый портал на котором люди обсуждают способы охоты, убийств и даже издевательств над уличными животными! Может эти животные и не могут говорить, но вопрос ЗА ЧТО НАС УБИВАЮТ явно очевиден для любого вида который подвергается подобному.

Снимок экрана 2013-04-08 в 20.52.39Разговоры о правах животных — это одно. Но когда человек убивает собаку на улице, снимает кожу с ее головы и выкладывает подобные фотографии в интернет — это другое. Нарушение закона Украины (ст. 5 – «Заборона пропаганди жорстокого поводження з тваринами», статья 6 этого же Закона-«Виховання гуманного  ставлення до тварин є важливою складовою етичного, культурного та екологічного виховання громадян») и любой морали в целом просто вынуждает ЗАКРЫТЬ подобный ресурс!

Петиция на закрытие ресурса!

Сам ресурс

Уже собрано боле 17 000 подписей, сделайте свой вклад в благое дело, ведь есть и другие способы помощи животным !
52111

Добавить комментарий

