The Elders Scrolls Online: Бета и первые впечатления!

Почти пол года прошло с тех пор как я подавал анкетку на сайте Bethesda чтобы получить доступ к бета-тестированию новый игры из серии The Elder Scrolls. Первой игрой серии для меня стал Oblivion, но попробовав Morrowind я осознал что теряю одну из лучших РПГ-серий ever, затем вышел Skyrim и я вообще был на седьмом небе от счастья.

Мне всегда нравились игры по древним свиткам… И вот я услышал что Беседка готовит MMORPG по мотивам The Elders Scrolls — я был просто в шоке! Время шло, и вот — наконец-то я получил заветный ключик к бета-тесту самой игры…

Бегло пробежавшись по The Elders Scrolls Online у меня возникло совершенно полное концептуальное впечатление от игры и в этой статье  я хочу кратко его раскрыть.

Screen Shot 2014-03-02 at 15.54.23

Перед началом игры мы можем создать персонажа одной из каноничных рас Тамриэля в зависимости от фракции которую вы выбрали и класс за который вы будете играть. В самой-же игре выбор класса совершенно не ограничивает вас в стиле игры, выборе оружия или в каком-либо из PvP,PvE аспектов ведь в игре по факту нету системы строгих талантов. Более того — система роста персонажа очень напоминает Oblivion: выполняя квесты и убивая мобов мы получаем опыт и level up который позволяет улучшить на выбор ману/здоровье/стамину а также взять себе новый перк.

Screen Shot 2014-03-02 at 16.02.18

Полноценный The Elders Scrolls перед вами!

Начало игры навеивает очень приятное впечатление. Почему? Да потому что мы играем в новую игру серию The Elders Scrolls- тут нам и тюрьма в качестве туториала, и вид от первого лица, и интерфейс который практически вышел из Skyrim… Стойте, а я точно играю в MMO? Первые 10 минут я задавал себе этот вопрос постоянно. И ведь правда визуально ESO всячески пытается создать впечатление того, что вы просто играете в следующую после Skyrim игру серию в которой форма общения с персонажами (в том числе и выбор реплик, вариантов диалога которые влияют на сюжетные задания), система боя, интерфейс, визуальное и звуковое исполнение игры жутко походят на то, что было в Skyrim.

Screen Shot 2014-02-28 at 17.46.07

 

Забавно то, что даже когда я взял в руки лук, убил пачку мобов и повстречал других игроков — впечатление от того, что я играю в обычную сингл TES игру не прошло! Это дорого стоит — атмосфера в игре чудесная. И вот я и не заметил как прошел начальные квесты и направился к порталу в Тамриэль где начинается настоящая игра.

Screen Shot 2014-02-28 at 18.07.33

 

У нас тут своя атмосфера — или что такое ДРУГАЯ MMORPG

Как и в других MMORPG в игре есть как PvP, так и PvE вокруг которых строится сюжет и все остальные аспекты игры. Но ESO — это совершенно другое дерево. Гриндить мобов или квесты тут не выйдет, вы будете проходить действительно нелинейные, иногда долгие, иногда остросюжетные задания которые по качеству спокойно стоят рядом с тем-же Oblivion или Skyrim, это сложно сравнивать с обычными квестами «убей 15 мобов»,  «собери 10 книжек»  (хотя и такие есть в небольшом количестве).

Screen Shot 2014-02-28 at 22.15.45

Некоторые задания заставляли меня делать и моральный выбор, и даже от сюжетных поворотов приходить в конфуз. Кроме того торговля, общение с другими игроками, игра в группе реализованы очень качественно и своеобразно. Жаль только что я так и не попробовал массовые сражения с другими игроками.

Screen Shot 2014-03-02 at 16.09.58

Screen Shot 2014-03-02 at 16.08.42

MMORPG — like never before

Визуально ESO радует невероятно, несмотря на то, что мой iMac 2011 года не тянул игру на максимальных настройках (играл я на варианте среднем между Middle и High) текстуры окружения, прорисовка персонажей, природа вокруг, освещение, вода… Все просто на высоте. Опять-же возникает эффект игры в более современный вариант TES: Oblivion, чем-то схожая атмосфера и палитра в целом.

Но собравшись с духом я все-же выставил Ultra-High и решил сделать несколько скриншотов:
Screen Shot 2014-03-02 at 15.54.23

Screen Shot 2014-03-02 at 15.54.50

Screen Shot 2014-03-02 at 16.03.26

Screen Shot 2014-03-02 at 15.58.31

Общая оценка

Говорить об игре объективно еще очень рано поскольку в данный момент нам доступна только бета-версия продукта которая во многом еще сыра и не готова к релизу. Но из того двух дневного трипа что у меня был я могу сказать пару вещей. Во-первых The Elders Scrolls Online — это принципиально новое слово на арене MMORPG, не всегда по форме, но по содержанию — это однозначно. Играть реально интересно и приятно, каждый квест вызывает интерес и зачастую интригует, взаимодействие с другими игроками в новой форме также приносит чувство свежести, игровой мир просто огромен и визуально радует.

Мой вердикт — полетит. И более того- не просто полетит, а вполне вероятно что Bethesda сделает TES:Online своим основным продуктов и повторит историю Blizzard когда компания закончила серию игр Warcraft1-3 выпуском MMO World Of Warcraft которая теперь основная кормилица близов. Вполне вероятно что TES:Online закроет сингловую страницу истории The Elders Scrolls, а учитывая тренды современного рынка игр- это очень вероятно.

PS: А эти друзья есть в каждой онлайн игре 🙂

Screen Shot 2014-03-02 at 15.58.41

 

 

 

Добавить комментарий

