Австралия — туда и обратно!

10639713_10203702109851160_5395757521671372021_n

Год назад когда моя девушка сказала мне что она переезжает со своей семьей жить в Австралию я буквально был в отчаянии. Почему? Все просто. Я никогда до этого момента не задумывался над тем, чтобы ехать куда-либо за пределы своей родной страны (разве что на отдых), не говоря уже о том, чтобы иммигрировать в Австралию которая находится на другом конце планеты! Но однако время шло, а наши с Катей отношения стали крепкими как никогда (даже не смотря на расстояние) и тогда я принял решение которое изменило мою жизнь раз и навсегда — я решил съездить в эту удивительную страну и устроиться там на работу не имея даже минимального понимания как это реализовать!

И вот я здесь — уже побывав в Сиднее и устроившись на отличную работу ожидаю свою 401 визу чтобы переехать навсегда к своей любимой в загадочную Страну Оз! Как у меня так получилось? Об этом я расскажу в этой статье.

Выясняем как можно попасть в страну.

Все началось с решения. Оно было простым — попасть в Австралию, найти работу и остаться там. Учитывая ситуацию в Украине и мои чувства к любимой было принято решение что мне действительно стоит направить все свои усилия на достижение заветной цели.

IMG_3641Но с чего начать? Первое что я сделал — это выяснил каким образом можно просто попасть в страну. Ведь когда ты на месте — найти работу не так сложно, как это может показаться. Самое оптимальное решение, особенно если вы делаете это в первый раз,  — обратиться в туристическую фирму которая занимается поездками в нужную вам страну и объяснив им ситуацию спросить какие есть варианты путешествия с минимальными затратами.

FullSizeRender 2

Или вы можете обратиться в компанию, которая занимается именно образовательным туризмом. Дело в том, что этот вид туризма, интереснее и полезнее, так как вы будете изучать язык, плюс ко всему есть возможность пожить в семье, изучить культуру так сказать изнутри. Ну и одна немаловажная особенность это стоимость! — образовательный туризм практически в два раза дешевле.

Вы можете поискать подобные фирмы в интернете или просто обратиться к CAC (TM Connect Abroad Corporation), официальный сайт – http://www.cac-ua.com, я воспользовался их услугами и остался абсолютно доволен своим выбором! Ребята занимаются трудоустройством за границей, студенческими программами аля Work and Travel в более чем 5-ти странах мира и отправляют на образовательный туризм. CAC работают со многими странами (США, Канада, Англия, Европа) и что самое важное для меня — с Австралией.

Практически сразу CAC предложили мне вариант поехать в Сидней и пройти месячный курс английского языка в школе Language Access Centre, учитывая что я договорился насчет проживания со своей девушкой и ее родителями (огромное спасибо им за то, что там гостеприимно меня приютили!) мне осталось побеспокоиться лишь о минорных расходах на поездку.

Мой план был простой: прилететь с Сидней, прожить месяц с Катей, пройти курс английского языка и найти такую работу, которая сможет обеспечить мне иммиграцию в Австралию.

Виза, документы и подготовка.

Screen Shot 2014-12-22 at 12.33.59 AM

Самая напряженная часть любого путешествия — это, чаще всего, собирание документов и оформление визы. Самый лучший вариант, если возможно, сделать так, чтобы этим занималась ваша тур. фирма. В моём случае — CAC не подвел и показал себя с крайне положительной стороны. Они подобрали мне удобную визу (Туристическая, сабкласс 600), предложили отличную школу английского, и подготовили все мои документы для оформления визы в лучшем виде (включая перевод на английский, нотариальное заверение и так далее). Вплодь до покупки билета на самолет CAC были доступны для связи 24/7 и готовы предоставить консультацию по любому вопросу касательно вопросов связанных с поездкой, поверьте — это дорогого стоит. И сказать откровенно — деньги которые я потратил на все услуги связанные с оформлением визы составили собой предельно маленькую сумму, опять-же, спасибо CAC.

Перелет.

IMG_0007

Стадия подготовки закончилось тогда, когда я успешно получил визу (открывали ее примерно 2 недели) и купил билеты на самолёт. Маршрут был довольно таки не простой. Из Киева я летел в Турцию, Стамбул, затем в Сингапур, а затем из Сингапура в Сидней. Скажу честно — было страшно, ведь я летел впервые один, да и дорога не самая близкая, пол мир как-никак. Мне и моим родителям очень помогло приложение FlightRadar24 (доступно на Mac и iOS) которое на протяжении всего путешествия показывало мой прогресс в режиме живого времени. В результате всё прошло гладко и я, не смотря на то, что путешествие действительно оказалось утомительным,  растворился в объятьях своей любимой и совершенно забыл куда я попал.

Невероятная Страна Оз.

IMG_0081 А попал я в место, которое сами Австралийцы часто называют «In the middle of nowhere» или просто «Страна Оз». И не просто так! Это просто удивительное место, у меня сложилось ощущение что я попал на другую планету (на которой мне захотелось остаться) — все вокруг принципиально отличалось от Европы. Что говорить о невероятной природе Австралии, когда вокруг тебя окружает расслабляющая и греющая внутри атмосфера, которая создается даже звуками окружающей среды (странные и громкие птицы делают своё дело). Да, да — я говорю о природе, а был я в Сиднее. Меня очень приятно удивило то, как жители Страны Оз сочетают все изыски современной городской жизни с прекрасной и одновременно специфической флорой и фауной.

IMG_0109

IMG_0031А как я был счастлив когда наконец-то, спустя целый год расстояния, я смог таки добраться до своей любимой на край света и обнять ее! Но это уже немного другая история… Время терять нельзя — у меня всего чуть больше месяца-то в запасе на то, чтобы  заговорить на английском и найти работу… Если вы считаете что у вас плохой английский, тогда я вам гарантирую что вы, скорее всего, себя просто недооцениваете! Да, это правда что умение говорить на английском — это залог того, что вы сможете устроиться практически в любой стране мира, но в СНГ само понимание того, что значит знать язык искажено. Поэтому самый лучший способ понять насколько вы разговорчивы — это непосредственно общение с теми, кто уже умеет говорить на английском языке, это можно сделать даже сидя на диване дома зайдя на сайт http://chatroulette.com. Там вы сможете найти партнера из любой страны мира и попробовать пообщаться с ним на любом языке мира! Более того — спросите у него насколько хорош или плох ваш английский, почему нет?

Работа и иммиграция.

IMG_0072

Первый день в делах. Я пошел в свою школу  по английскому (Language Access Centre), где я успешно был принят в Advanced English Group. Я был удивлен — ко мне отнеслись крайне положительно и сказали что у меня уже есть прекрасный разговорный уровень английского языка. Ну и отлично! Когда занятия закончились я добрался до ближайшего отделения местного сотового оператора Optus с помощью своего iPhone и приложения Карты (карточку с LTE мне одолжила на первый день девушка) где я купил себе номер и мобильный интернет (3G/LTE), все это обошлось всего в 40$. Хотя признаюсь — я купил себе не минимальный тариф, меня консультант соблазнил средним, где было больше трафика на LTE.

IMG_0125За первую неделю я научился пользоваться местным общественным транспортом (автобусы, поезда), купил местный проездной (170$/месяц — неограниченное количество поездок в автобусах и на поездках), разобрался как ориентироваться по Сиднею (без iPhone и 3G/LTE а также приложения Карты тут делать нечего), нашел точки где можно за 2$ купить невероятно вкусные веганские ролы а также где возможно в принципе перекусить (Subway, MacDonalds) или купить еду (в основном Woolworth — который стал моим любимым grocery). И самое главное — я осознал что я могу спокойно общаться с любым человеком в Сиднее потому что я, как оказалось, реально владею английским, не смотря на то, что мой университет в Украине убеждал меня в обратном.

Без приложения Карты на iPhone и 3G/LTE - как без рук

Без приложения Карты на iPhone и 3G/LTE — как без рук

И вот я разобрался с тем, как жить в Сиднее, теперь пришло время искать себе работу… Вы думаете это было сложно?
Я нашел себе 4 работы за 2 недели используя:
http://www.seek.com.au/jobs/in-sydney
(топовый сайт для поиска работы в Австралии)
http://www.apple.com/jobs/au/
(естественно я попробовал себя в Apple).

IMG_0055

Мне приходили разные предложения о работе: официант, разносчик пиццы, курьер и далее в таком духе, но нужно знать меня. Я получил возможность стать дизайнером Саентологических материалов в Идеальной Организации Сиднея, пойти работать в Apple, проводить маркетинговые презентации в Австралийской компании по SEO или стать тренером по IT и учить народ использовать облачные сервисы в своей работе.

Как я это сделал?
Для начала я написал CV (проще говоря резюме) в котором я указал что опыт работы и мои общие умения, после чего я его закидывал в случайном порядке на seek.com.au, 2 закинул на Apple/jobs/au, по интересным для меня объявлениям я просто перезванивал или писал смс (главное — не стесняться звонить им).
Я вас уверяю — главное попасть любой ценой в страну, дальше — большая половина из вас, моих любимых читателей, уже имеет возможность устроиться и даже остаться там жить. Главное не сидеть на одном месте, и не отдыхать, а работать над тем, чтобы сделать все так, как вам хочется — гуглите, общайтесь, ищите и вы действительно найдете все, что вы ищете!

Я выбрал работу, которая максимально меня устраивает и теперь я вернувшись в Украину жду открытия новой, рабочей, визы и затем улетаю в Австралию уже на 2 года!

Мечты сбываются, главное — не сидеть на месте.
— Stay hungry, stay foolish —
— Не останавливайтесь на достигнутом, верьте в то, что вы можете всё —
Почему? Потому что правда можете 🙂
Добра вам.

Добавить комментарий

